Условия соглашения

Перед тем, как воспользоваться услугами Сервисного центра РемТехПринт, пожалуйста, внимательно прочитайте настоящее Соглашение.

Соглашение использования услуг Сервисного центра РемТехПринт.

Данное соглашение, далее «Соглашение», заключается между Сервисным центром РемТехПринт​ (адрес в сети Интернет remtehprint.ru), далее «СЦ» или «Сайт», и пользователем услуг СЦ, далее «Покупатель», определяя условия приобретения товаров через Сайт.

1. Основные положения

1.1. Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и СЦ в момент оформления заказа. Покупатель подтверждает свое согласие с условиями, установленными настоящим Соглашением, путём установления отметки (галочки) в графе «Я прочитал Условия соглашения и согласен с ними» при оформлении заказа или регистрации на Сайте.

1.2. Настоящие Соглашение, а также информация о товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.

1.3. К отношениям между Покупателем и СЦ применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

1.4. Покупателем может быть любое физическое или юридическое лицо, способное принять и оплатить заказанный им товар в порядке и на условиях, установленных настоящим Соглашением.

1.5. СЦ оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение.

1.6. Настоящее Соглашение должно рассматриваться в том виде, как оно опубликовано на Сайте и должно применяться, и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Информация о товаре

2.1. Товар представлен на Сайте через фото-образцы, являющиеся собственностью СЦ.

2.2. Каждый фото-образец сопровождается текстовой информацией: номером модели, ценой, описанием и характеристикой товара.

2.3. По просьбе Покупателя менеджер СЦ обязан предоставить (по телефону или посредством электронной почты) дополнительную информацию, необходимую и достаточную, с точки зрения Покупателя, для принятия им решения о покупке товара.

2.4. Указанная на Сайте цена товара может быть изменена СЦ в одностороннем порядке.

2.5. В случае изменения цены товара, заказанного Покупателем, менеджер СЦ сразу информирует об этом Покупателя (по телефону или посредством электронной почты) для получения подтверждения либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный заказ считается аннулированным.

3. Порядок приобретения товара

3.1. Покупатель вправе оформить заказ на любой товар, представленный на Сайте. Каждый товар может быть заказан в любом количестве. Заказ может быть оформлен Покупателем самостоятельно на Сайте.

3.2. После оформления заказа через Сайт на e-mail Покупателя отправляется письмо, подтверждающее принятие заказа, с указанием наименований выбранных товаров и общей суммы заказа, являющееся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

3.3. При отсутствии товара на складе менеджер СЦ обязан поставить в известность об этом Покупателя (по телефону, через Skype или посредством электронной почты).

3.4. При отсутствии товара Покупатель вправе заменить его другим товаром либо аннулировать заказ.

3.5. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его отправки Покупателю, заблаговременно поставив в известность об этом СЦ (по телефону или посредством электронной почты).

4. Доставка товара, сроки

4.1. Доставка товара, заказанного в СЦ, в согласованном количестве и ассортименте, осуществляется силами СЦ.

4.2. Расходы по доставке товара указаны на странице оформления заказа, а также в разделе сайта "Доставка и оплата".

5. Оплата товара

5.1. Оплата товара производится в рублях любым способом оплаты предлагаемые Покупателю в разделе сайта "Доставка и оплата".

markerОткрыть карту