+7(495)724-64-77
7246477@list.ru

Гарантия на ремонт оргтехники. Гарантия на совместимые картриджи. Условия возврата товара.

Условия гарантии на ремонт в СЦ РемТехПринт

Сервисный центр РемТехПринт (далее СЦ)  берет на себя гарантийные обязательства на весь проводимый сервисный ремонт оборудования и на все используемые запасные части.

 

После проведения ремонта СЦ дает гарантию:

 — 14 дней на установленное СЦ программное обеспечение - в случае, если таковые работы были произведены.

 —  90 дней на произведенный сервисный ремонт оборудования и на все используемые комплектующие 

 

Гарантийные обязательства не распространяется на:

  1. Расходные материалы (тонер, девелопер и т.д.);
  2. Неквалифицированное вмешательство (при попытке самостоятельного ремонта);
  3. Возникшие неисправности другого характера.

 

Условия гарантии на совместимые картриджи в СЦ РемТехПринт

  1. Срок гарантии на совместимые картриджи, приобретенные в интернет-магазине Сервисного центра РемТехПринт, составляет 3 месяца.
  2. В случае наступления гарантии (выявления дефекта) в течении гарантийного срока бракованный картридж меняется на новый.
  3. В случае, если обмен бракованного товара невозможен в связи с отсутствием нового товара на складе интернет-магазина и/или у поставщиков, осуществляется возврат денежных средств (за вычетом стоимости доставки) тем же способом, каким был оплачен товар (см. раздел “Доставка и оплата”).
  4. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течении 7 рабочих дней.
  5. Доставка нового картриджа производится бесплатно.

 

Гарантийные обязательства не распространяются, если картридж:

  • имеет механические повреждения;
  • был заправлен, восстановлен, переработан или каким-либо образом модифицирован;
  • в котором возникли неполадки вследствие неправильного использования, несоблюдения условий хранения или эксплуатации в условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям изготовителя.

 

Обнаружили заводской дефект? Что делать?

  • Убедитесь, что неисправен именно картридж, а не принтер (МФУ, копир). Попробуйте воспользоваться другим картриджем, который исправен. Это может быть Ваш старый картридж, например. Если дефект повторился, то скорее всего неисправна техника;
  • Визуально рассмотрите бракованный картридж (фотобарабан) на предмет механических повреждений (царапины, пятна и т.д.). Новый картридж, доставленный в упаковочной коробке, не может быть механически поврежден;
  • Возможно Вы много печатаете и у Вас просто закончился тонер?

Если все же Вы уверены что картридж бракованный и срок гарантии еще не истек необходимо выполнить следующие действия:

  1. Заполнить форму возврата товара или сообщить менеджеру интернет-магазина (по телефону или e-mail) об обнаружении неисправности с указанием своих контактных данных, в т.ч. адрес нахождения данного картриджа. 
  2. Менеджер направит специалиста сервисного-центра по адресу, указанному покупателем для проведения диагностики (экспертизы).
  3. В случае подтверждения дефекта, будет осуществлен обмен картриджа или возврат денежных средств Покупателю. В данном случае диагностика покупателем не оплачивается.
  4. В случае, если дефект картриджа не подтвердится, диагностика и выезд оплачивается покупателем согласно прайс-листу сервисного центра.
  5. Если результат диагностики покажет, что дефект связан с неисправностью техники (принтера, МФУ, копира), Специалист определит неисправность, предложит варианты осуществления ремонта и их стоимость. При необходимости Покупатель может воспользоваться услугами по ремонту оргтехники на месте.

 

Условия Возврата или Замены НЕИСПРАВНОГО картриджа

1. Картридж должен быть упакован  в ту же коробку, в которой он был приобретен. В коробку необходимо вложить:

     - документы, подтверждающие факт покупки товара в интернет-магазине;

     - тестовый лист, если неисправность связана с качеством печати (полосы, серый фон и т.д.).

! Без товарной упаковки и подтверждающих документов товар к обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ!

2. Возврат денежных средств осуществляется в полном объеме за вычетом стоимости доставки. Если картридж был приобретен:

     - за наличный расчет – денежные средства за товар возвращаются при получении бракованного товара;

     - за безналичный расчет – денежные средства за товар возвращаются на расчетный счет покупателя на следующий день после получения товара. Покупателю необходимо оформить возвратную товарную накладную.

 

Условия Возврата или Замены ИСПРАВНОГО картриджа

Перед вскрытием картриджа убедитесь, что модель вашего принтера или МФУ подходит к вашему картриджу (см. информацию на упаковке картриджа)!

Если покупатель принял решение вернуть или заменить исправный картридж, то действуют следующие условия:

  1. Возврат или замена товара надлежащего качества возможен в течении 14 дней со дня покупки только в случае сохранения его товарного вида (невскрытая упаковка картриджа).
  2. Покупатель должен предъявить документы подтверждающие факт покупки товара;
  3. Логистика товара оплачивается покупателем.
markerОткрыть карту