Позвонить 84957246477

8 (495) 724-64-77

Позвонить в вацап

+7 963-724-67-77

Написать 7246477@list.ru

7246477@list.ru

Гарантия на ремонт оргтехники. Гарантия на совместимые картриджи. Условия возврата товара.

Условия гарантии на ремонт в СЦ РемТехПринт

Сервисный центр РемТехПринт (далее СЦ)  берет на себя гарантийные обязательства на весь проводимый сервисный ремонт оборудования и на все используемые запасные части. Гарантия распространяется на запчасти, устанавливаемые только в нашем сервисном центре.

 

После проведения ремонта СЦ дает гарантию:

 — 14 дней на установленное СЦ программное обеспечение - в случае, если таковые работы были произведены.

 —  30 дней на произведенный сервисный ремонт оборудования и на все используемые комплектующие 

 

Гарантийные обязательства не распространяется на:

  1. Расходные материалы (тонер, девелопер, фотобарабан и т.д.);
  2. Неквалифицированное вмешательство (при попытке самостоятельного ремонта);
  3. Нарушены условия эксплуатации;
  4. Возникшие неисправности другого характера;
  5. Механические повреждения возникшие в результате внешнего воздействия (трещина, лопнувший шарнир крышки сканера, сломанная запчасть и т.д.). 
  6. Гарантия не распространяется на технику используемую в коммерческих целях, кроме случаев обслуживания техники по договору и действует согласно условий прописанных в договоре или доп. соглашении.

Гарантия на товары

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются: 

a. полное фирменное наименование (наименование) Продавца 

b. фамилия, имя, отчество Покупателя

c. наименование товара

d. даты заключения договора и передачи товара

e. сумма, подлежащая возврату

f. подписи продавца и покупателя​​

 

Условия гарантии на совместимые картриджи в СЦ РемТехПринт

  1. Срок гарантии на совместимые картриджи, приобретенные в интернет-магазине Сервисного центра РемТехПринт, составляет 1 месяц.

  2. В случае наступления гарантии (выявления дефекта) в течении гарантийного срока бракованный картридж меняется на новый.

  3. В случае, если обмен бракованного товара невозможен в связи с отсутствием нового товара на складе интернет-магазина и/или у поставщиков, осуществляется возврат денежных средств (за вычетом стоимости доставки) тем же способом, каким был оплачен товар (см. раздел “Доставка и оплата”).

  4. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течении 7 рабочих дней.

  5. Доставка нового картриджа производится бесплатно.

 

Гарантийные обязательства не распространяются, если картридж:

  • имеет механические повреждения;
  • был заправлен, восстановлен, переработан или каким-либо образом модифицирован;
  • в котором возникли неполадки вследствие неправильного использования, несоблюдения условий хранения или эксплуатации в условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям изготовителя.

 

Обнаружили заводской дефект? Что делать?

  • Убедитесь, что неисправен именно картридж, а не принтер (МФУ, копир). Попробуйте воспользоваться другим картриджем, который исправен. Это может быть Ваш старый картридж, например. Если дефект повторился, то скорее всего неисправна техника;
  • Визуально рассмотрите бракованный картридж (фотобарабан) на предмет механических повреждений (царапины, пятна и т.д.). Новый картридж, доставленный в упаковочной коробке, не может быть механически поврежден;
  • Возможно Вы много печатаете и у Вас просто закончился тонер?

Если все же Вы уверены что картридж бракованный и срок гарантии еще не истек необходимо выполнить следующие действия:

  1. Заполнить форму возврата товара или сообщить менеджеру интернет-магазина (по телефону или e-mail) об обнаружении неисправности с указанием своих контактных данных, в т.ч. адрес нахождения данного картриджа. 
  2. Менеджер направит специалиста сервисного-центра по адресу, указанному покупателем для проведения диагностики (экспертизы).
  3. В случае подтверждения дефекта, будет осуществлен обмен картриджа или возврат денежных средств Покупателю. В данном случае диагностика покупателем не оплачивается.
  4. В случае, если дефект картриджа не подтвердится, диагностика и выезд оплачивается покупателем согласно прайс-листу сервисного центра.
  5. Если результат диагностики покажет, что дефект связан с неисправностью техники (принтера, МФУ, копира), Специалист определит неисправность, предложит варианты осуществления ремонта и их стоимость. При необходимости Покупатель может воспользоваться услугами по ремонту оргтехники на месте.

 

Условия Возврата или Замены НЕИСПРАВНОГО картриджа

1. Картридж должен быть упакован  в ту же коробку, в которой он был приобретен. В коробку необходимо вложить:

     - документы, подтверждающие факт покупки товара в интернет-магазине;

     - тестовый лист, если неисправность связана с качеством печати (полосы, серый фон и т.д.).

enlightened Без товарной упаковки и подтверждающих документов товар к обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ!

2. Возврат денежных средств осуществляется в полном объеме за вычетом стоимости доставки. Если картридж был приобретен:

     - за наличный расчет – денежные средства за товар возвращаются при получении бракованного товара;

     - за безналичный расчет – денежные средства за товар возвращаются на расчетный счет покупателя на следующий день после получения товара. Покупателю необходимо оформить возвратную товарную накладную.

 

Условия Возврата или Замены ИСПРАВНОГО картриджа

enlightened Перед вскрытием картриджа убедитесь, что модель вашего принтера или МФУ подходит к вашему картриджу (см. информацию на упаковке картриджа)! Возврату/замене не подлежат ИСПРАВНЫЕ печатающие головки, ресурсные блоки (фотобарабаны, печки, блок проявки и т.д.), термопленки и другие расходные материалы.

Если покупатель принял решение вернуть или заменить исправный картридж, то действуют следующие условия:

  1. Возврат или замена товара надлежащего качества возможен в течении 14 дней со дня покупки только в случае сохранения его товарного вида (невскрытая упаковка картриджа).
  2. Покупатель должен предъявить документы подтверждающие факт покупки товара;
  3. Логистика товара оплачивается покупателем.

 

Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо регламентируется договором поставки либо ГК РФ. 


 

Гарантия на печатающую технику и запчасти.

Оригинальные запасные части к печатающей технике, компьютерные запчасти, печатающая техника имеют гарантию в соответствии с политикой фирмы-производителя (вендора).

Условия гарантийной поддержки и адреса авторизованных сервисных центров можно найти на сайтах официальных представительств.

 

Следующие случаи не подпадают под условия Гарантии:

- гарантия не поддерживается на печатающие головки, картриджи, фотобарабаны, термопленки и другие расходные материалы.

- неправильное использование;

- неправильное обслуживание (в частности, проблемы, связанные с загрязненностью МФУ изнутри, ввиду отсутствия регулярного ухода);

- неправильная установка (пуско-наладка);

- пов­реждения, вызванные чрезвычайными происшествиями или стихийными бедствиями;

- неправильные условия хранения или транспортировки;

- проблемы, решаемые настройкой (в том числе, связанные с программным обеспечением);

- проблемы, связанные с конфигурацией компьютерной системы;

- модификации устройства, не утверждённые производителем;

- пов­реждения, вызванные подключением к источнику электропитания с другим номиналом напряжения, или отклонениями электропитания от номинального;

- повреждения, вызванные попаданием (воздействием) посторонних предметов, веществ (жидкостей, испарений, газов, пыли, загрязнений и т.п.), животных; в частности (но не ограничиваясь) механическое повреждение поверхности печатного барабана;

- повреждения, вызванные вмешательством в аппарате Покупателя и/или третьих лиц;

- у аппарата отсутствует табличка с серийным номером или в ней сделаны исправления;

- для печати на аппарате используются материалы, для этого не предназначенные, или параметры которых не соответствуют спецификации аппарата;

- дефекты, вызванные использованием запчастей, принадлежностей, расходных материалов, произ­ве­дённых не компанией производителем (совместимые), или не предназначенных для использования в данной модели аппарата


Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами
Перезвоните мне!