Ремонт и обслуживание принтеров и МФУ Kyocera на выезде в Москве | 8(495) 724-64-77
Сервисный центр Kyocera Москва на выезде.
Бесплатный выезд в пределах МКАД (+5 км) и в гг. Троицк, Подольск, Домодедово, Дзержинский, Видное
Одним из главных видов услуг нашего сервисного центра является:
→ Техническое обслуживание монохромных (черно-белых) и цветных принтеров
→ Техническое обслуживание монохромных и цветных МФУ
Самая различная оргтехника работает в офисах включая принтеры и многофункциональные устройства (МФУ). Конечно, как и вся остальная техника, она нуждается в обслуживании и своевременной замене ресурсных деталей (блоков проявки, фотобарабанов, узлов термозакрепления, роликов и т.д.). Реже встречается необходимость замены шестерен, двигателей и плат.
На ряду с проблемами прохождения бумаги, также существуют неисправности связанные с качеством печати.
Ремонт принтеров Kyocera в Москве осуществляем на выезде. Необходимые инструменты и запчасти специалист берет с собой, поэтому сложностей в проведении обслуживания на выезде не возникнет. По окончанию работ будут выданы все необходимые документы (счет, акт выполненных работ, накладная). Оплата за выполненные работы возможна после их завершения.
Обратившись в наш Cервиc центр Вы получите качественный и квалифицированную помощь в самые короткие сроки с гарантией на выполненные работы!
Читайте также:
Неисправности МФУ FS-6025MFP/6030MFP/6525MFP/ 6530MFP, TASKalfa 255/255b/305
НЕИСПРАВНОСТИ СВЯЗАННЫЕ С ПРОХОЖДЕНИЕМ БУМАГИ
- Аппарат пишет «нет бумаги в лотке», «добавьте бумагу», реже встречается «добавьте материал», хотя бумага в лотке есть;
- Аппарат печатает по одному листу (при печати 2-х и более листов происходит замятие);
- Застревает бумага, иногда мнет в гармошку;
- Периодически застревает бумага.
В основном эти проблемы решаются заменой узла подачи бумаги или роликов подачи бумаги.
Узел подачи бумаги для Kyocera состоит из трех роликов:
- Ролик захвата бумаги предназначен для первоначального захвата бумаги и перемещения её к ролику подачи (наиболее подвержен износу).
- Ролик подачи бумаги необходим для дальнейшей транспортировки бумаги к узлу регистрации — аппарат немного приподнимает бумагу в лотке и подает ее на несколько сантиметров, при этом принтер издает сигнал и сообщает о проблемах с бумагой.
- Ролик отделения бумаги нужен для того, чтобы бумага проходила по одному листу — меньше всего влияет на работу, но обычно изношен больше остальных.
Сервисный набор (состоит из ролика захвата, ролика подачи и ролика отделения) предназначен на один лоток.
Стоимость замены роликов Kyocera на 1 лоток составляет 1200 руб. (без учета стоимости комплекта роликов)
НЕИСПРАВНОСТИ Киосер СВЯЗАННЫЕ С КАЧЕСТВОМ ПЕЧАТИ
- Грязная печать, серый фон по листу и грязь на обратной стороне листа.;
- Печать с вертикальными и горизонтальными полосами;
- Кляксы местами;
- Черный лист;
- Бледная печать;
- Размытое (нечеткое) изображение;
- Не совпадают цвета;
- Неисправности связанные с тонер-картриджем;
- Картридж не садится на место;
- Аппарат пишет «добавьте тонер»;
- «Ошибка С7990»;
- «Замените MK»;
- «Блок проявки не установлен»;
- Ошибка печки (Fuser) или термоузла;
К данным неисправностям приводят изношенные фотобарабаны и валы заряда.
На аппаратах P2035d, P2035dn, FS-1320D, 1320DN, 1370DN, P2135d, P2135dn, FS-1035MFP/DP, 1135MFP, M2035dn, M2535dn установлен блок фотобарабана DK-170. Этот блок подлежит замене при сообщении «замените МК» при пробеге аппарата 100 000 стр. В этом случае возможна не полная замена блока. Достаточно заменить ремкомплект, в комплекте которого входит фотовал и ракель. Замена фотобарабана и чистка самого блока от отработанного тонера существенно удешевляет стоимость восстановления МФУ Киосер (ремонт МФУ Kyocera).
Важно сообщить аппарату о замене блока, так как сообщение само собой не пропадет даже если Вы заменили блок. Данная операция проводится из сервисного меню.
Заменяемый фотовал имеет практически такой же ресурс, как и оригинальный фотобарабан.
Замена фотобарабана будет стоить примерно 2500-4200 руб (работа + фотобарабан).
Тоже самое относится к блоку фотобарабана DK-150 установленном в МФУ FS-1120D, 1120DN, 1350DN, 1028MFP, 1030MFP, 1028MFP/DP, 1030MFP/DP, 1128MFP, 1130MFP, M2030dn, M2030dn, M2530dn.
Серый фон и грязь на обратной стороне листа
Зачастую это происходит в аппаратах с картриджами заправленными универсальным или не качественным тонером. Ремонт принтеров куосера заключается в полном разборе и чистке блока проявки.
Если Вы не являетесь специалистом и никогда не разбирали данный узел, даже не пытайтесь осуществить разбор самостоятельно. Во-первых, его путают с драм-картриджем, во-вторых ломают защелки и прочее. Впоследствии такое вмешательство приведет к замене блока проявки.
Стоимость узла — от 6500 до 25 000 руб.
Ошибка C7990
Ошибка С7990 связана с переполнением бункера отработанного тонера, либо неисправен датчик. Ремонт принтера kyocera заключается в чистке бункера. Эту процедуру можно выполнить самостоятельно.
НЕИСПРАВНОСТИ АВТОПОДАТЧИКА (ADF)
- Сломанные петли (кронштейн, шарнир) — правый и/или левый;
- Не работает ADF документов;
- В ADF застревает бумага.
В автоподатчике имеются ролики захвата и протяжки бумаги. Со временем они изнашиваются и требуют замены. Чистка помогает лишь на время.
Стоимость замены роликов автоподатчика Kyocera — 1200 руб. (без стоимости запчастей)
Реже встречается неисправность электромагнитной муфты привода роликов.
Неисправности автоподатчика | Необходимые работы | Стоимость работ (без учета ЗИП) |
---|---|---|
Сломанная петля крышки ADF (правая и/или левая) | Замена одного кронштейна (правого или левого) | 1500 руб |
В ADF застревает бумага | Замена роликов захвата/протяжки | от 1200 руб |
ПРОЧИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- Ошибка печки (Fuser) или термоузла;
- Замятие бумаги при двухсторонней печати;
- Шум, скрежет, треск.
Данные неисправности связаны с неисправностью редуктора и привода термоузла. В некоторых случаях требуется обслуживание термоузла.
Обслуживание термоузла включает в себя замену тефлонового вала и подшипников, иногда требуется замена шестеренок.
Ориентировочная стоимость восстановления термоузла составляет 3500 руб.
Если в списке нет описания неисправности Вашего аппарата, свяжитесь с нами и опишите модель и неисправность аппарата! Менеджер сообщит Вам примерную стоимость ТО именно Вашего аппарата.
Наши сервисные центры в Москве могут предложить Вам свои услуги по устранению всех вышеперечисленных неисправностей и не только с гарантией и качеством!
Дополнительные услуги:
Доставка тонер-картриджей